ОФОРМЛЕНИЕ СНИЛС
СНИЛС — это номер счета в системе обязательного пенсионного страхования, на котором в ПФР фиксируются все сведения о заработанных пенсионных правах: страховые взносы, которые перечисляет работодатель за застрахованное лицо, а также его страховой стаж.
Временно пребывающие на территории России иностранные граждане, как и граждане РФ, которые работают по трудовому договору обязаны иметь СНИЛС согласно ст.65 ТК РФ.
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ:
ГОТОВНОСТЬ 1-2 РАБОЧИХ ДНЯ
СТОИМОСТЬ 2000 РУБЛЕЙ

Если у Вас остались вопросы, наши специалисты помогут разобраться, получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Порядок действий при подаче уведомления о заключении трудового договора
- Заключение трудового или гражданско-правового договора с иностранным гражданином.
- Заполнение бланка уведомления о заключении договора без сокращений, с учетом текущих требований МВД. Заполненное уведомление необходимо прошить и пронумеровать.
- В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения договора необходимо подать уведомление в МВД. Подача уведомления возможна почтовым отправлением, через сервис Госуслуги, лично в МВД.
актуальная Форма уведомления о заключении трудового договора
По ссылкам Вы можете скачать актуальные бланки и образец их заполнения.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О расторжении ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
- Утверждение даты расторжения трудового или гражданско-правового договора с иностранным гражданином.
- Заполнение бланка уведомления о расторжении договора без сокращений, с учетом текущих требований МВД. Заполненное уведомление необходимо прошить и пронумеровать.
- В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты расторжения договора необходимо подать уведомление в МВД. Подача уведомления возможна почтовым отправлением, через сервис Госуслуги, лично в МВД.
АКТУАЛЬНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О расторжении ТРУДОВОГО ДОГОВОРА





Building since 1943
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.
What is Sites & stores?
Pick one of our industry-specific templates and build your own site on top of it. No coding skills required whatsoever.
Online store.
Create and publish your online store. Keep track of your sales, manage stock, and accept payments.
SEO-ready.
Your websites are pre-optimized and SEO-friendly with minimal tweaks required from you.
What is Communications?
Create conferences for up to 48 participants, talk without any time limit, record your calls, and change backgrounds.
Chats.
Private and group chats - a quick and easy way to discuss ideas and share files.
Worktime tracking.
Your team can start/pause/finish their working day using an online time clock built into Bitrix24.
What is CRM?
Generate leads via multiple channels: web forms, live chats, phone calls, or social media, and have them added to your CRM automatically.
Lead management.
Use our built-in lead scoring tool to see which prospects your sales reps need to focus on and assign them automatically.
Sales automation.
Dozens of sales and marketing automation rules and triggers to save you time and money.
What is Contact center?
Set up your own call center with smart routing and call tracking).
Live chat.
Plenty of advanced settings, including customizable chatbots, canned replies, and more.
Contact forms.
Customizable contact, feedback and callback request forms for your website.
What is Tasks & projects?
Monitor the project activity, receive work reports, and distribute workload more evenly.
Task templates & automation.
Save time on recurring tasks by automating them.
Visual project management.
Printable Gantt charts, customizable Kanban boards, and plenty of other visual representations for your projects.